Диагностика и ремонт подвески автомобиля

Передняя и задняя подвески, практически в одинаковой степени подвержены нагрузкам и являются уязвимыми в нарушении целостности конструкции. Восстановление их работоспособности, должно выполняться комплексно, с применением спецоборудования и в соответствии с технологическими рекомендациями производителей.
Произвести ремонт этих конструкций самостоятельно, практически невозможно, так как для определения степени полученных повреждений, требуется компьютерная диагностика и профессиональное оснащение. Такое оборудование имеется в центрах обслуживания автомобилей, где мастера высокого уровня квалификации, оперативно произведут работы по восстановлению детали.
Диагностирование подвесок, осуществляется на стенде. Ее проведение помогает определить состояние рулевого управления, амортизаторов и тормозной системы. Она выявляет неполадки схода развала колес, а также позволяет предопределить порядок реконструкции подвески.
Технология устранения дефектов подвески
Процесс ремонта, включает в себя – диагностирование, полный демонтаж подвески, исправление поломок деталей или их замену. Затем производится сборка и корректирование развала схождения передних колес.
Ремонт деталей подвески— стойки амортизаторов – прежде амортизаторы ремонтировались, путем замены сальников, клапана и масла. Сейчас при износе стойки производится полная замена узла. Она проводится парой, если заменить одну, поврежденную стойку, то нарушится управляемость машины;
— замена сайлентблоков поперечины передней подвески, производится в случае обнаружения наличия повреждений защитных чехлов и полном отсутствии упругости элементов.
После обращения в автосервис, сотрудники, проведут полную диагностику автомобиля. Они рассматривают подвеску, как часть единой системы, а затем просматривают отдельно каждый элемент.
Технология ремонта подвески, осуществляется в точном соблюдении последовательности действий. Ответственность мастеров не позволяет пропустить даже малейшую трещину. Профессиональное оснащение – стенд, компьютерное оборудование, все необходимые инструменты, способствуют качеству, оперативности выполнения заказа.
В условиях договора, отражена гарантированная ответственность за качество произведенных действий. В случае возникновения повторной поломки, все затраты по ремонту, автосервис берет на себя.
