Капремонт или контрактный двигатель

Что лучше капремонт или контрактный двигатель

капремонт двигателяБольшинство катастрофических сбоев двигателя можно избежать с помощью профилактики и своевременного обслуживания. В большинстве случаев перегрев или поломка масляного насоса могут привести к выходу из строя внутренних компонентов, что может привести к неработающему автомобилю, для которого потребуется новый двигатель или капитальный ремонт старого.
Хотя может показаться, что заменить старый двигатель проще и дешевле, правда заключается в том, что даже если заменяемый двигатель будет такой же, как и предыдущий, возможно, придется преодолеть множество потенциальных препятствий.
Ниже приведены некоторые моменты, которые следует учитывать, при покупке нового двигателя или капитальном ремонте существующего двигателя, профессиональным механиком.

Каковы наиболее распространенные причины отказа двигателя

В большинстве случаев отказы двигателя вызваны основным источником: теплом. Будь то отказ системы охлаждения из-за поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя или недостаток давления масла или его количества для смазки движущихся частей, которые создают избыточное трение. Большинство серьезных отказов двигателя можно проследить до этих событий. В общем, есть некоторые конкретные проблемы, которые приводят к отказам двигателя, в том числе:
– Водяной насос сломан
– Сердечник нагревателя заблокирован
– Термостат сломан
– Масляный насос поврежден
– Уровень масла низкий
– Моторное масло старое, слишком густое и теряет вязкость
Когда происходит один из этих случаев, различные части двигателя будут повреждены. Если двигатель перегревается, нормально, что прокладки головки цилиндров выходят из строя и вводят хладагент в блок цилиндров. Он разбавляет моторное масло и вызывает недостаток смазки или чрезмерное нагревание.

Знание того, что вызвало отказ двигателя, является первым шагом в определении, требуется ли ремонт или замена двигателя.

Что происходит, когда двигатель восстанавливается

Восстановление двигателя включает в себя, снятие его с автомобиля и полную разборку. Разборка начинается со снятия всего навесного оборудованияремонт двигателя двигателя – стартер, генератор, впускной и выпускной коллекторы. После того, как двигатель был разобран, очищен и осмотрен, все поврежденные детали заменяются новыми или восстановленными запасными частями. Все новые прокладки, уплотнения и смазочные материалы используются при сборке восстановленного двигателя, должны соответствовать строгим стандартам.
Наиболее распространенные компоненты, подлежащие замене, включают уплотнительные кольца, подшипники, прокладки, зубчатый ремень или цепь, пружины клапана и масляный насос. Основные детали заменяются только в случае необходимости и часто включают в себя распределительные валы, коленчатые валы и поршни.
В случае серьезного повреждения двигателя может потребоваться рассверлить блок двигателя, чтобы выровнять основные отверстия. Цилиндры, возможно, должны быть проточены, чтобы соответствовать новым поршням. Это более обширная работа, но она позволит двигателю снова заработать как новый. В общем, есть только два случая, когда выбор не возможен:
– Блок двигателя был поврежден из-за поломки шатуна или коленчатого вала
– Внешняя часть блока двигателя была сломана – это происходит, когда внутренний компонент пробивает отверстие в блоке.
При других проблемах, капитальный ремонт двигателя является реалистичным вариантом, хотя иногда и намного более дорогостоящим чем покупка контрактного двигателя.

Преимущества ремонта двигателя

После того, как двигатель был восстановлен, водитель знает, что все было тщательно проверено и имеет много новых деталей. Это продлит срок службы двигателя. Как долго он будет длиться, зависит от того, сколько компонентов было заменено. Другое преимущество заключается в том, что части двигателя перерабатываются для уменьшения количества отходов в окружающей среде.
Лучшим преимуществом капитального ремонта является возможность подключения, и совместимость с существующим электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя. Блок запрограммирован для связи с двигателем, изначально установленным в автомобиле. Во многих случаях, когда установлен новый двигатель, ЭБУ имеет проблемы с подключением и связью с новым двигателем. В большинстве случаев замена двигателя требует перепрограммирования системы или ее замены.

Если существует возможность выбора между ремонтом или заменой, всегда изначально рекомендуется отремонтировать существующий двигатель, чтобы уменьшить вероятность проблем с совместимостью.

Покупка и установка контрактных запчастей

контрактный двигательНо если все пути восстановления вашего агрегата вы исчерпали и единственным выходом из положения является только его замена на контрактный двигатель, звоните в нашу компанию. Мы являемся официальными представителями компании Евро-Авто в Московском регионе и обязательно вам поможем с поиском, доставкой и установкой любой контрактной запчасти и не только двигателя, но и контрактная АКПП и любые другие контрактные запчасти, на ваш автомобиль.