Проверка датчиков двигателя

Проверка датчиков двигателя — выезд мастера

проверка датчиков двигателяДатчик коленчатого вала

Сегодня мы рассмотрим основные датчики инжекторного двигателя. Основной и главный датчик инжекторного двигателя, это датчик положения коленчатого вала – датчик ПКВД. Это, наверное, самый важный датчик двигателя при неисправности датчика ПКВД двигатель скорее всего не заведется. Так же очень важно сохранять правильный зазор между синхронизационным диском и сердечником датчика коленвала.

Основные признаки неисправности датчика ПКВД это двигатель не заводится, горит световой индикатор неисправности двигателя (Check Engine), пропуски зажигания (плохая динамика автомобиля).

Датчик положения распределительного вала

Второй по значимости это – датчик положения распределительного вала (ДПРВ), устройство крайне необходимое для стабильного контроля угла положения газораспределительного механизма ГРМ по отношению к положению датчика коленвала. При сбоях в его работе или поломке датчика ЭБУ переключает подачу смеси в асинхронный режим, т.е. в аварийный, загорается Check Engine и возрастает расход топлива. Но до дома или до стоянки вы доехать сможете.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Следующий по важности датчик двигателя — это датчик температуры охлаждающей жидкости. Он представляет из себя термистор, который меняет свое сопротивление в зависимости от внешней температуры, в данном случае от температуры охлаждающей жидкости. Он передает правильную температуру двигателя в ЭБУ и тем самым изменяется количество впрыскиваемого топлива.

Датчик кислорода или лямбда зонд

Еще один из датчиков двигателя это датчик кислорода или лямбда зонд. Он позволяет оценить количество не сгоревшего топлива в выхлопных газах. Показания датчика позволяют ЭБУ правильно оценить оптимальную воздушно-топливную смесь, а также снизить количество вредных выбросов.

Датчик массового расхода воздуха ДМРВ

Очень важен следующий датчик – датчик массового расхода воздуха ДМРВ. При неисправности ДМРВ двигатель работает с перебоями, бывает не держит холостой ход, глохнет при сбросе педали газа или при переключении передач, возникает затрудненный запуск двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ

Вот и последний в нашем описании датчик – датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Если ваш автомобиль не так реагирует на педаль газа или плавают обороты холостого хода чаще всего это неисправность датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ.

Если вы столкнулись с аналогичными проблемами и сами не можете правильно понять причину неисправности и сделать диагностику обращайтесь к нашим выездным автомастерам. Компания Авторитм24 работает на рынке около 10 лет, и мы стараемся всегда максимально помочь автовладельцам. Работаем круглосуточно.

Проверка основных датчиков двигателя